Электронный формат общения с госорганами удобен для граждан. С его помощью жители страны могут оперативно направлять сообщения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы. Такой формат взаимодействия – важная часть «сервисной» модели государства, которая создается для удобства граждан.
Важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Также Платформа обратной связи используется для реализации функционала голосования на портале Госуслуг. ПОС позволяет в сжатые сроки собирать обратную связь от граждан, оперативно учитывать результаты голосования.
В течение первой половины октября гражданам, проживающим на территории Татищевского муниципального района, было предложено принять участие в опросе, размещенном на Цифровой Платформе обратной связи, об оценке доступности информации о действующем ветеринарном законодательстве, распространяемой государственной ветеринарной службой Татищевского района. Все жители, принявшие участие в опросе, оценивают вполне доступной информацию, поступающую от ветслужбы.
В настоящее время доступен очередной опрос в ПОС, касающийся качества предоставления услуг управляющими компаниями жителям, проживающим в многоквартирных домах. Приглашаем оставить свое мнение!
Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района