На первой станции «Дружба верностью сильна» ребята вспоминали пословицы и продолжали фразы о дружбе. На станции «Добрые сказки» учитель Наталья Андреевна Гроссу предложила ученикам представить, что они стали обладателем волшебных предметов, которыми пользовались злые волшебники: игла, в которой спрятана смерть Кощея Бессмертного, ступа Бабы Яги, веретено, которым укололась спящая красавица, метла Бабы Яги. Ребята придумали, как с помощью этих предметов можно совершать добрые дела.
На станции «Танцевальный серпантин» дети дружно танцевали под веселую музыку. На станции «Я в мире» учащиеся нарисовали свои ладошки на бумаге и написали на них свои имена и прилагательные на первые буквы своих имён (Ольга – обаятельная, Сергей - смелый).
На станции «Шифровальная» Наталья Андреевна предложила расшифровать слово «дружба», подобрать другие слова, которые будут характеризовать детей, как настоящих друзей. Они - дружные, добрые, доброжелательные, разумные, радостные, умные, умелые, жизнерадостные, живые, бодрые, боевые, активные, артистичные.
На станции «Перестройся» по команде учителя ученики дружно построились по росту от высокого до низкого; сначала девочки, потом мальчики.
В конце путешествия все вместе играли в игру «Выбери качества настоящего друга». Ребята уверены, что дружба может быть крепкой, долгой, вечной, настоящей.
Управление образования администрации муниципального района