• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Оперативный штаб

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


09.09.11 13:33

Планируемые меры поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств

Во исполнение перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина по итогам 22-го съезда Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов подготовлен проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения».

Данное постановление предусматривает возмещение части затрат КФХ на проведение кадастровых работ и на уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Субсидии планируется выплачивать, исходя из расчета на 1 га земли, оформленных КФХ в собственность. Ставки субсидий будут определены позже.

Для определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Саратовской области из бюджета Российской Федерации, на выполнение обязательств по данному направлению поддержки КФХ, руководителям хозяйств необходимо в срок до 13 сентября 2011 года предоставить в управление имущественных, земельных отношений и сельского хозяйства администрации Татищевского муниципального района (тел./факс 4-11-72, 4-11-70) информацию о планируемом в 2012 году оформлении прав собственности на используемые ими земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

 

Управление имущественных, земельных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального района