Управление роботом будет осуществляться оператором-учеником через ноутбук, дистанционно используя сеть Wi-Fi и bluetooth. Роботу-испытателю предстоит непростой маршрут по лабиринту.
С целью интеллектуализации проекта лабиринт был снабжен датчиками состояния и электромоторами, а также автономной подсветкой. Миссия проекта заключается в активации всех датчиков лабиринта и знакомством с основными видами правильных многоугольников. Так, например, при активации датчика касания или датчика цвета можно услышать название, соответствующего ему многогранника.
Большие моторы служат приводом для ворот, которые исполняют роль препятствия на пути к различным моделям многоугольников, из которых ребята должны выбрать необходимые для решения заданий проекта.
Воспитанники центра на занятии по 3D-моделированию сделали украшение лабиринта различными работами из 3D-ручки. Также лабиринт украшен фигурами из фанеры и яркой гаммой красок.
Отдельную роль отвели светодиодной подсветке, которая освещает путь для движения робота по лабиринту.
Первые испытания прошли успешно. Маршрут сложный и не каждый может пройти миссию полностью. Было принято решение об управлении роботом под контролем помощников оператора.
При реализации проекта воспитанники получили опыт работы с ручными инструментами, 3D-ручками, программными средствами и
робототехническими конструкторами. Потенциал проекта не исчерпан и будет совершенствоваться на дальнейших занятиях.
Управление образования администрации муниципального района