Были предусмотрены все основные этапы выборной кампании: формирование школьной избирательной комиссии, выдвижение кандидатов, регистрация кандидатов и их доверенных лиц, голосование, подсчет голосов, составление протоколов. Был оформлен уголок избирателей, где размещались информационные материалы.
На пост председателя баллотировались 5 кандидатур: Богачева Дарья – учащаяся 9 «Б» класса, Васин Вячеслав – учащийся 10 «Б» класса, Дубровская Ангелина – учащаяся 10 «А» класса, Загудилина Вероника – учащаяся 9 «Б» класса, Куликова Арина – учащаяся 10 «Б» класса. У всех кандидатов была достойная предвыборная программа, так как они являются активными участниками всех мероприятий в лицее и желают сделать школьную жизнь ещё интереснее и полезнее.
Голосование и подведение итогов проходило в строгом соответствии с законом о выборах, а также были предусмотрены все санитарные требования. Для исключения случаев массового скопления людей было принято решение установить в каждом кабинете переносной ящик для голосования, а за качеством голосования наблюдали члены избирательной комиссии, которые так же соблюдали все санитарные нормы.
Избирателями являлись учащиеся 5-11 классов, из 492 избирателей проголосовали 412 избирателей, по уважительной причине отсутствовали 80 избирателей. Выборы признаны действительными. Во время голосования не было зарегистрировано ни одного нарушения.
Отмечена высокая активность учащихся во время голосования, что говорит об их заинтересованности в школьной жизни.
После окончания голосования избирательная комиссия провела погашение незаполненных бюллетеней и приступила к подсчету голосов.
По итогам выборов председателем первичной организации «Монолит» молодежной общественной организации «Татищевский союз молодежи» был избран Васин Вячеслав, учащийся 10 «Б» класса, за него проголосовало 111 избирателей. Дубровская Ангелина набрала 103 голоса, Куликова Арина – 64 голоса, Загудалина Вероника и Богачева Дарья по 67 голосов.
Основной целью проведения деловой игры «Выборы» является: формирование у учащихся активной жизненной позиции, повышение правовой культуры в области избирательного права, создание условий для социализации школьников.
В процессе данной деловой игры учащиеся могут не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина.
Управление образования администрации муниципального района