Педагог задавала детям наводящие вопросы, с помощью которых ребята смогли описать песок «какой он», что можно делать с сухим песком и что из мокрого песка.
После беседы «Что я построю из песка?», юные экспериментаторы начали исследовать его. Из чего состоит песок? Воспитатель насыпала песок на тарелочку и предложила рассмотреть его поближе; налить воды, посмотреть, что произошло, и сделать выводы. Ребята с большим интересом изучали свойства песка, выяснили что он состоит из мелких камешков, которые имеют разную окраску, форму, размеры; какой песок шершавый на ощупь; сделали вывод, что он тяжелее воды, так как осел на дно.
Конечно, после исследования свойств песка дети с удовольствием и энтузиазмом принялись лепить и строить всевозможные песчаные формы.
Управление образования администрации муниципального района