• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Оперативный штаб

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


14.08.20 15:01

Всероссийский проект «PROкадры» приглашает к участию

С целью поддержки и развития талантливой молодежи Российской Федерации Ассоциация молодежных правительств Российской Федерации запустили обновленный формат Всероссийского проекта «PROкадры».

Задачами Проекта являются приобретение профессиональных и деловых качеств, выявление и продвижение талантливых молодых людей для работы в органах исполнительной власти, формирование карьерных возможностей для молодежи. Возраст участников проекта: от 18 до 35 лет.

Реализация Всероссийского проекта «ProКадры» предполагает 6 этапов:

1 этап – «Прием заявок»: через официальный сайт прокадрыамп.рф любой желающий подает заявку на участие в Проекте с 01 июля 2020 года по 31 октября 2020 года

2 этап – «Отборочный этап» с 01 по 30 ноября 2020 года. Каждый участник пройдет тестирование на официальном сайте Проекта, а также пообщается в формате онлайн-интервью с экспертами Проекта для дальнейшего отбора.

3 этап – «Образовательный блок» с 01 по 27 декабря 2020 года. Программа блока будет включать дистанционные курсы по основам государственного устройства Российской Федерации, правовым знаниям, знаниям основ государственной политики в различных сферах жизнедеятельности.

4 этап – «Собеседование» с 11 по 31 января 2021 года. Участники проекта пройдут онлайн- собеседование с представителями министерств и ведомств, где они будут проходить стажировку. По итогам собеседования будут определены финалисты проекта.

5 этап – «Прохождение стажировки»: с 15 февраля по 15 марта 2021 года. Финалисты проекта пройдут стажировку в органах исполнительной власти.

6 этап – «Подведение итогов» с 15 по 31 марта 2021 года.

 

Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района