• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


03.06.20 15:20

Карточка выдачи смывающих и обезвреживающих средств

Личная карточка учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств является основным документом, подтверждающим своевременное и полное обеспечение работников организации.

Ведение карточек, как и указание о выдаче смывающих средств в трудовом договоре, обязательно для всех работодателей. В противном случае инспектор может оштрафовать организацию по части первой статьи 5.27.1 КоАП РФ за неисполнение требований пункта 24 стандарта безопасности труда, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами».

Форма карточки является утвержденной, поэтому вносить изменения в бланк запрещается. Карточка оформляется при приеме сотрудника на работу. Её должен заполнять работник склада или руководитель структурного подразделения, а специалисту по охране труда следует проверять правильность внесения записей.

Документ состоит из лицевой и оборотной сторон. Для того чтобы правильно его заполнить, следует запросить в службе управления персонала данные, необходимые для указания обязательных реквизитов на лицевой стороне. В случае ошибки нельзя использовать корректор, нужно зачеркнуть ошибку чертой и написать над ней правильное значение.

Карточки нумеруют по правилам бухгалтерского учета. Если карта выдается структурным подразделением, а не головным предприятием, номер может быть поставлен произвольно, в соответствии с принятой системой документооборота.

На лицевой части заполняются данные о работнике. ФИО указывают полностью в именительном падеже. Отчество вписывают только в том случае, если оно имеется в паспорте работника. Табельный номер заполняется согласно кадровому учету. Обычно его проставляют в табеле учета рабочего времени.

Наименование структурного подразделения вписывают также по табельным данным. В графе «Профессия, должность» необходимо вписать данные по основному месту работы. По совмещаемому месту работы заводится отдельная личная карточка.

Обязательно ставится дата приема на работу. Если работник был переведен в другой отдел или цех, то в отдельной графе фиксируется дата этого события. Даты заполняются в формате ДД.ММ.ГГГГ, например, 17.05.2019.

Дальше начинается основная часть в виде таблицы. Следует отметить, какому разделу (римские цифры) и по какому пункту (арабские цифры) согласно норме утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1122н производится выдача средств, указать их вид, единицу измерений.

В нижней части лицевой стороны карточки выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств требуется подпись руководителя структурного подразделения. Специалист по охране труда, бухгалтер или кладовщик свои подписи ставить не должны. Оборотная сторона служит для подтверждения полноты и своевременности выдачи самим работником, фиксируется запись о фактической выдаче.

 

Управление труда и социальной политики администрации муниципального района