Ученики начальной школы с помощью опытов и экспериментов изучили свойства воды, процессы ее загрязнения и очистки. Удостоверились в том, что воду легче загрязнить, чем очистить, нашли способы сохранения чистой воды.
Актуальность урока «Вода России. Лаборатория чистой воды»: Россия входит в группу стран мира, наиболее обеспеченных водными ресурсами. Такое богатство одновременно является и фактором благополучия населения, и большой ответственностью государства и граждан за рациональное использование и сохранение воды. В настоящее время ряд регионов России испытывает дефицит воды, что связано главным образом с неравномерным распределением водных ресурсов по территории страны.
Цель урока — показать важность качества воды и развивать бережное отношение школьников к водным ресурсам.
Каждому человеку очень важно приобрести разумные привычки для сбережения воды. А еще важно рассказывать другим то, что ребята знают сами. Это можно делать с помощью слов, а можно — с помощью творчества. Ирина Николаевна пригласила всех принять участие в конкурсе рисунков «Разноцветные капли», в котором участвуют ребята со всей России.