В 1 квартале 2020 года в администрацию Татищевского муниципального района поступило и рассмотрено 14 письменных обращений, задано 15 вопросов, в том числе:
- из региональных органов исполнительной власти – 4;
- обращения, поступившие непосредственно в администрацию района – 10.
В 1 квартале 2020 года главой Татищевского муниципального района проведено 9 личных приемов (в том числе выездных), обратилось 18 человек, задано 19 вопросов.
В 1 квартале 2020 года организовано и проведено 2 выездных приема граждан главой района, в ходе которых принято 2 человека.
В ходе выездного приема руководителями органов администрации района поступило 2 обращения, задано 2 вопроса.
Наиболее эффективное взаимодействие администрации Татищевского муниципального района с населением осуществляется посредством телефона «Горячей линии» главы района.
В 1 квартале 2020 года на телефон «Горячей линии» поступило 115 звонков, задано 123 вопроса.
Чаще всего на телефон «Горячей линии» поступали звонки от жителей р.п.Татищево, что составляет 80% от общего количества звонков, поступивших на телефон «Горячей линии» в отчетном периоде.
Тревожными для жителей нашего района остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, вопросы содержания дорог в зимний период.
Взаимодействие власти и населения дает свои результаты. Итогом нашей совместной работы является 49% положительно решенных вопросов от общего количества вопросов, поступивших от жителей Татищевского муниципального района в 1 квартале 2020 года и благодарности от жителей района за оперативное решение проблемных вопросов.
Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района