Педагоги выбрали для работы различные интернет-платформы и онлайн-сервисы, перестраивая учебный план и формат обучения, они также используют электронную почту и родительские чаты. Активно используется в дистанционном режиме обучения «Яндекс.Учебник» - бесплатный образовательный сервис для учителей начальных классов и их учащихся. Он объединяет методику преподавания и современные технологии.
На этой образовательной онлайн-платформе ежедневно проводит видеоуроки учитель 4«Г» класса Юлия Владимировна Кузнецова. Она объясняет новый материал и отвечает на вопросы учеников, которые они задают в общем чате. Сервис самостоятельно проверяет ответы учащихся и формирует отчет о проделанной работе. Просматривая выполнение заданий, учитель видит, где были допущены ошибки, и планирует последующие задания с учётом пробелов в знаниях. Юлия Владимировна строит индивидуальную работу с детьми, подбирая задания разной сложности. Она следит за рейтингом каждого ребёнка, который формируется по результатам урока. Ребята с первых дней активно включились в работу, с большим интересом взаимодействуют с учителем, помогают друг другу разобраться с новым форматом обучения.
Ценность сетевого занятия – в совместной деятельности учеников. Такое обучение требует поиска информации и алгоритмов, анализа данных, принятия решений, обсуждения и представления результата. Все это можно организовать в дистанционном формате.