Хореографы с увлечением изучают историю танца, проводя время в интернете с пользой, при этом не забывая заниматься растяжкой мышц и поддержанием здоровой физической формы. Художники выполняют то, на что раньше не хватало времени – различные наброски. По программе их должно быть не менее 5 штук в неделю. А также есть время поработать с композицией на любимую тему. Преподаватели ежедневно находят новые формы для самообразования детей – дистанционные брейн-ринги на тему искусств, викторины, рисование под классическую музыку. И всё это дети с удовольствием выполняют, привлекая и своих родителей. Например, учащиеся группы по спортивным бальным танцам не только сами занимаются йогой, используя онлайн трансляцию видеоурока преподавателя, но и их мамы тоже.
Самое главное – это не только не потерять полученные знания и усвоить новые. Но ещё и не потерять интерес к искусству, понимая, каким инструментом развития ребёнка оно может являться. Ведь в таком случае интернет становится добрым помощником, социальные сети нормальным средством общения преподавателя со своими учениками, а режим самоизоляции не лишает радости общения – пусть даже дистанционного.