Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы производится дистанционно на интерактивном портале 64zan.ru через учетную запись в личном кабинете на Портале госуслуги (ЕСИА).
После создания личного кабинета, гражданину необходимо заполнить заявление на получение услуги "Содействие в поиске подходящей работы" и приложить к анкете полный пакет документов (фотографии, скан-копии):
заявление на обработку персональных данных ( в том числе получение услуг в электронном виде, согласие на получение смс-уведомлений);
страницы паспорта с фотографией и регистрацией по месту жительства;
все страницы трудовой книжки (за исключением сведений о награждении);
документ, подтверждающий квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении);
справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
ИНН;
СНИЛС
банковские реквизиты заявителя;
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА), выданную органами медико-социальной экспертизы ( 1 страницу и мероприятия профессиональной реабилитации) при наличии у гражданина инвалидности.
В случае отсутствия технической возможности подачи документов через личный кабинет на Портале Госуслуг (ЕСИА), гражданин может предоставить вышеуказанные документы почтовым отправлением.
При поступлении документов, сотрудник центра занятости информирует гражданина о всех этапах работы по телефону или по электронной почте.
В связи с вышеизложенным, информируем личный прием граждан не производится, отменена предварительная запись для постановки на учет.
Телефон "горячей" линии 8-84558-4-29-64.