Основная задача школы сегодня – развивать творческие способности каждого ребенка, так как прогресс полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей.
Задача школы состоит в том, чтобы не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому любой урок важен и обладает огромным потенциалом для решения новых задач. В настоящее время основной стратегией обучения является коммуникативность, а иностранный язык является тем инструментом знаний и умений, который поможет эффективно решать все коммуникативные задачи в сферах личных, профессиональных и социальных интересов.
19 декабря в школе села Сокур учитель Зинаида Николаевна Петриченко провела открытый урок английского языка во втором классе. Класс был выбран не случайно, ведь именно в этом возрасте дети активно интересуются всем, что слышат и видят.
Тема урока была «Личные местоимения». Дети узнали, что такое местоимение, затем посмотрели красочный и наглядный видеоролик на эту тему, проговорили с учителем новые слова и закрепили их в виде игры.
Учитель создал такую атмосферу, когда он и ученики являлись речевыми партнерами. На уроке одновременно проводилась работа над разными аспектами языка (фонетикой, грамматикой, лексикой) и над развитием умений в различных видах речевой деятельности (аудированием, чтением, говорением, письменной речью).
В ходе урока решались и воспитательные задачи, обеспечивающие формирование следующих качеств: вежливое обращение к старшим, уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка, понимание важности изучения иностранного языка.
Учитель расположила упражнения таким образом, что каждое предыдущее являлось опорой для следующего, планировался урок от простого к более сложному.
Урок закончился подведением итогов и оцениванием работы учащихся. Планировать и строить уроки английского языка нужно так, чтобы дети могли погрузиться в творческий процесс, воспитывать в них стремление к открытиям, что и приведет к увлеченности данным предметом, желанию узнать как можно больше, а это возможно сделать только при условии личностно-ориентированного обучения.
Управление образования администрации муниципального района