23.10.19 15:48

В чём залог усвоения и получения новых знаний, умений и навыков сегодняшних пятиклассников?

22 октября в школе села Сторожевка прошёл педагогический консилиум по теме «Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной школы и основной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».


Учителя - предметники  понимают преемственность, как взаимную связь разных этапов обучения,  в основу которых положены единые психолого-педагогические характеристики. Поэтому очень важными были выступления классных руководителей начальной школы и среднего звена Марианны Исомовны Вороновой, Марины Викторовны Шмелёвой, Олеси Олеговны Ульяновой.

Учитель-логопед Светлана Александровна Евсеенкова рассказала о детях с диагнозом "Дизорфография", "Дисграфия", обращая внимание учителей русского языка и литературы на дифференцированный подход при оценивании устных и письменных ответов детей с данными диагнозами. Педагог-психолог Година Мария Александровна познакомила коллег с результатами уровня социально-психологической адаптации и мотивации в 5-х классах по таким направлениям, как тревожность, самооценка, успешность.

Учитель русского языка и литературы Савгабаева Светлана Михайловна подчеркнула: только совместные усилия учителей начальной школы и  учителей среднего звена по определению единых требований к ответу ученика, формам и методам контроля, при обязательном постепенном разъяснении детям этих требований, на переходном этапе, дают хорошие результаты.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Наталия Викторовна Дронова в заключение подчеркнула, что задача учителей начальной школы и учителей среднего звена - максимально снизить дискомфорт учащихся пятых классов на переходном этапе, научить детей применять полученные знания в повседневной жизни и создать прочный фундамент для их дальнейшего развития. Педагогический консилиум прошел на высоком методическом уровне, педагоги показали заинтересованность в процессе перехода учащихся начальной школы в основную школу. Только в соблюдении принципа преемственности и систематичности в обучении -  залог усвоения и получения новых знаний, умений и навыков.

 
Управление образования администрации муниципального района
Вернуться вверх