• Уважаемые жители Татищевского района!

  • Военная служба по контракту

  • Наш волейбол. Наш стиль жизни

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


02.06.11 17:13

Индексация должностных окладов работников муниципальных учреждений Татищевского муниципального района

В соответствии с постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 30 мая 2011 года №582 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Татищевского муниципального района Саратовской области» проведена индексация должностных окладов работников муниципальных учреждений района.

Должностные оклады работников сфер образования, здравоохранения и муниципальных учреждений физкультуры и спорта проиндексированы на 6,5%. Работникам учреждений культуры, а именно руководителям и специалистам культурно-досуговых учреждений, библиотек, музыкальных школ должностные оклады увеличены на 10%.

Разработано и принято положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей Татищевского муниципального района, в котором введен новый порядок отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей.

Внесены изменения в положение об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального района в части стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Согласно положению централизованный фонд стимулирования руководителей распределяется на выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы, а также премиальные выплаты по итогам финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений района будут производиться ежемесячно.

В связи с индексацией в 2011 году дополнительно на оплату труда с начислениями из средств муниципального бюджета Татищевского муниципального района будут направлены средства в сумме 2712,1 тыс. рублей.

Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального района