« Июнь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Татищево
  • Транспортная доступность

  • Дополнительные меры поддержки граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину

  • Приём граждан временно приостановлен


15.08.19 09:23

Социальное партнерство и библиотека

Социальное партнерство за последние годы стало одним из важнейших направлений библиотечной деятельности. Многие мероприятия в библиотеке проводятся не только библиотекарями, всегда рядом надежные помощники: волонтеры, спонсоры, меценаты...

Так, на базе Центральной библиотеки р.п. Татищево состоялась встреча представителей сообщества библиотекарей и государственного бюджетного учреждения «Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодёжь плюс».

Современная библиотека является учреждением, аккумулирующим интересы практически всех слоев общества. Совершенствование форм и методов работы, расширение предоставляемых услуг, повышение уровня общего территориального библиотечного обслуживания населения, создают объективные предпосылки для участия библиотек в качестве одного из полноценных партнеров социального сотрудничества. Этим обусловлена необходимость профессионального сотрудничества библиотек с разноаспектными учреждениями, организациями, движениями.

В ходе встречи были рассмотрены вопросы, направленные на организацию совместной деятельности. Результатом встречи стал проект договора о социальном партнерстве.

 

Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.