Пересыпая, перетирая в руках песчинки, ребёнок невольно массирует все мышцы пальчиков, развивает мелкую и крупную моторику, всё это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания и воображения. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим, успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.
Воспитателями Садовского детского сада был разработан и успешно воплощён проект – «Я пеку, пеку, пеку!», для которого были подобраны игры, создающие эмоционально положительную атмосферу, развивающие тактильно-кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику, а также игры – эксперименты, развивающие любознательность, способность анализировать, сопоставлять, совершать небольшие умозаключения.
Кар Юнг, основоположник и разработчик песочной терапии, считал, что она полезна не только детям, но и взрослым.
Управление образования администрации муниципального района