« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Татищево
  • Изменения в движении общественного транспорта!

  • Важно! О мерах социальной поддержки!

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину

  • Приём граждан временно приостановлен


09.07.19 14:52

Вопрос работы с обращениями граждан

В понедельник, 8 июля, состоялось аппаратное совещание при главе муниципального района, на котором помощник главы администрации района, начальник отдела внутренней политики и контрольной работы районной администрации Антон Александрович Кузовенков представил анализ работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года.
Антон Александрович сообщил, что работа с обращениями граждан занимает ведущее место в деятельности администрации района как органа местного самоуправления, призванного решать проблемные вопросы жителей.
За первую половину 2019 года в администрацию муниципального района поступило и рассмотрено 717 обращений (в 1 полугодии 2018 года – 509 обращений), задано 762 вопроса (в 1 полугодии 2018 года – 544 вопроса). Отмечается увеличение показателя общего количества поступивших обращений за счет увеличения количества обращений, поступивших на телефон «Горячей линии».
Наибольшая активность населения в отчетном периоде отмечена в рабочем поселке Татищево, от жителей которого поступило 392 обращения.
Телефон «Горячей линии» по-прежнему является самым эффективным способом взаимодействия власти и населения. Благодаря круглосуточному режиму работы и оперативности принятия решений по заданным вопросам телефон «Горячей линии» остается очень востребованным жителями района.
В 1 полугодии 2019 года на телефон «Горячей линии» поступило 524 звонка (в 1 полугодии 2018 года – 353 звонка), задано 547 вопросов (в 1 полугодии 2018 года – 373 вопроса), что составляет 73% от общего числа всех обращений.
В отчетном периоде отмечается рост показателя обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» главы района. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель увеличился в 1,5 раза.
Рост данного показателя обусловлен большим количеством обращений, поступивших от граждан, по вопросам перебоев водоснабжения и расчистки дорог в зимний период, что составляет 51% от общего количества вопросов, поступивших на «Горячую линию».
В марте 2019 года организована работа «Горячих линий» МУП и МАУ «Комфортный Город». Информация с номерами телефонов размещается в газете «Вестник», а на официальном сайте района еженедельно размещается информация о количестве поступивших обращений и результатах их рассмотрения.
С марта по июнь текущего года на телефон «Горячей линии» МАУ «Комфортный Город» поступило 14 обращений по вопросам спила деревьев, отлова безнадзорных животных, грейдерования дорог, уличного освещения. На «Горячую линию» МУП «Комфортный город» поступило 149 обращений, задано 174 вопроса.
В связи с появлением телефона «Горячей линии» МУП «Комфортный Город» сократилось количество обращений по вопросам перебоев водоснабжения на «Горячую линию» главы района. С марта по июнь на «Горячую линию» МУПа поступило 135 вопросов данной тематики, на телефон главы района - 50 вопросов.
Наибольшее число обращений на телефон «Горячей линии» поступило от жителей рабочего поселка Татищево – 352 звонка, что составляет 64% от общего количества обращений, поступивших на телефон «Горячей линии». За аналогичный период 2018 года на телефон «Горячей линии» поступило 243 звонка.
Еще одной эффективной формой работы с гражданами является проведение личных приемов. В 1 полугодии 2019 года главой района проведено 25 личных приемов, в ходе которых принято 96 граждан, задан 101 вопрос.
В отчетный период наибольшее количество обращений поступило от иногородних граждан и жителей рабочего поселка Татищево, что составляет 61% от общего количества обращений, поступивших в ходе личного приема.
В первом полугодии 2019 года, как и в соответствующем периоде прошлого года, главой района проведено 11 выездных приемов, принято 18 граждан.
В администрацию района поступило и рассмотрено 95 письменных обращений граждан (в 1 полугодии 2018 года – 58 обращений), задано 110 вопросов (в 1 полугодии 2018 года – 64 вопроса).
В общем числе письменных обращений - 31 электронное обращение, из которых 14 обращений поступило на электронную почту главы района, 17 обращений – через интернет-приемную официального сайта района.
В 1 полугодии 2019 года в администрации района рассмотрено в общей сложности 762 вопроса различной тематики. Самыми проблемными для жителей района остаются вопросы сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также вопросы благоустройства, что составляет 58% от общего количества поступивших вопросов.
За отчетный период рассмотрено 159 вопросов, относящихся к сфере дорожного хозяйства, а именно вопросы ремонта и содержания дорог. Из общего числа вопросов данной тематики 123 вопроса касались расчистки дорог в зимний период.
7% от общего количества рассмотренных вопросов составляют вопросы социальной сферы, касающиеся образования, здравоохранения, культуры, опеки и попечительства, трудоустройства, физической культуры и спорта, предоставления мер социальной поддержки. В отчетный период в администрацию района поступило 56 вопросов.
Итогом работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2019 года является 445 положительно решенных вопросов, что составляет 58% от общего количества вопросов, поступивших от жителей Татищевского муниципального района.
В завершении А.А.Кузовенков отметил, что главным аспектом в работе с обращениями граждан является соблюдение сроков, установленных действующим законодательством, при подготовке ответов на письменные обращения, а также при выполнении поручений, данных главой района в ходе личного приёма.
 
Отдел организационного обеспечения и взаимодействия с территориями администрации муниципального района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.