« Май 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Татищево
  • Транспортная доступность

  • Дополнительные меры поддержки граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину

  • Приём граждан временно приостановлен


21.05.19 11:50

Скажи телефону доверия - да!

У каждого из нас бывают ситуации, когда нам тяжело на душе, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «Телефона доверия». Телефон доверия открыт для каждого человека, в том числе и для родителей. Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.


21 мая 2019 года на базе татищевской Детской школы искусств психологом Комплексного центра социального обслуживания населения района Ваниной Жанной Павловной проведена беседа с подростками на тему: «Скажи телефону доверия - да!».

В процессе беседы психолог рассказала ребятам, для чего нужен детский телефон доверия, о принципах работы телефона доверия, по каким вопросам можно позвонить и обратиться к специалисту. После чего психологом проведено анонимное анкетирование среди несовершеннолетних, на исследование информированности о работе телефона доверия. Анализ, которого показал, что большинство детей из группы слышали о работе телефона доверия, но не знают номер, по которому можно обратиться.

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Детский телефон доверия работает круглосуточно. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа его работы. Это означает, что каждый ребенок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

Комплексный центр социального обслуживания населения Татищевского района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.