« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Татищево
  • Оплатите аренду своевременно!

  • Маршрутное такси возобновляет движение

  • Дополнительные меры поддержки граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину


16.01.19 13:24

Вопросы будут решены

Глава Татищевского муниципального района П.В. Сурков 16 января 2019 года провел очередной прием граждан. На прием обратилось три человека.


Жительница р.п.Татищево обратилась на прием по вопросу остановки автобуса №491 Саратов-Светлый у магазина «Магнит» по ул.Дорожная. Глава пояснил, что по данному вопросу администрацией Татищевского муниципального района в адрес перевозчика будет направлено письмо с просьбой о включении в маршрут движения автобуса данной остановки.

Также в ходе приема взят на контроль вопрос о течи крыши в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: р.п.Татищево, ул.Северная, 1 квартал, д.10. Специалистам администрации района Глава поручил провести муниципальный жилищный контроль. Акт проверки направить в управляющую компанию, у которой на обслуживании находится вышеуказанный жилой дом, а также в прокуратуру района и Государственную жилищную инспекцию Саратовской области для принятия необходимых мер.

С руководителем Многофункционального центра Павел Васильевич обсудил вопросы осуществления деятельности организации на территории района.

Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.