Начало урока удивило ребят: Снеговик- почтовик принес письмо! Это было вводом в новую тему, во время которого учащиеся находили интересные выражения и давали им свое толкование. Далее ребята познакомились с теоретическим материалом, составляли вопросы по изученному материалу и самостоятельно сформулировали определение - что такое фразеологизмы. С интересом работали с заданиями по карточкам, где надо было найти правильное толкование фразеологизма, подобрать пару и написать выборочный диктант. Была работа с текстом художественной литературы, в котором тоже нужно было найти фразеологизмы.
В ходе урока ребята узнали о происхождении некоторых фразеологизмов, таких, как «авгиевы конюшни», «бить баклуши», «во всю Ивановскую» и другие. Все задания были с самопроверкой по эталону и сопровождались красочной презентацией. В конце урока была проведена игра «Четвертый лишний» и «Фразеологический зверинец». В течение урока ребята работали с картой успеха, в которой отмечали результаты своей работы.
Хороший урок – это слаженный, чётко работающий механизм. Не услышишь его пульса, не прислушаешься к нему – и урок не получится. Урок, проведенный Ларисой Петровной Беловой, удался, прошел для ребят на одном дыхании!
Управление образования администрации муниципального района