• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


07.04.11 13:03

Летнюю занятость детей планируем сейчас

5 апреля в администрации Садовского муниципального образования  состоялось заседание с руководителями муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования, по вопросу организации летней занятости детей.

Руководители муниципальных учреждений доложили о своих планах работы с детьми на летний период. Заслушав доклады, были выделены основные направления организации летней занятости детей, на которые надо обратить особое внимание.

Например, летняя занятость детей при МОУ «ДОУ Детский сад п.Садовый»: уделить внимание здоровому питанию и закаливанию детей, больше времени проводить на свежем воздухе.

При МОУ «СОШ п.Садовый» необходимо организовать 100% занятость детей на пришкольном участке, тем самым, приучая к труду и прививая детям чувство ответственности и бережливости за выполненную ими работу. Также максимально охватить детей из малообеспеченных семей и попавших в трудную жизненную ситуацию, направив их по путевкам отдыхать в летние лагеря.

Заслушав доклад руководителей клубных учреждений, было принято решение обратить особое внимание на занятость детей подросткового возраста в вечернее и ночное время, проводя один раз в неделю бесплатную дискотеку с организацией на ней дежурства.

Что касается учреждения здравоохранения расположенного на территории Садовского муниципального образования, то врачи Кологривовской участковой больницы будут следить за здоровым питанием детей, фиксируя вес, температуру и т.д.

Все задачи, поставленные на данном совещании, выполнимы, но требуют большей отдачи и ответственности от руководителей и специалистов всех уровней, в независимости от их принадлежности к тем или иным организациям и учреждениям.

Администрация Садовского муниципального образования