« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Татищево
  • Оплатите аренду своевременно!

  • Маршрутное такси возобновляет движение

  • Дополнительные меры поддержки граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину


25.06.18 14:51

Похозяйственный учет в Сторожевском МО продолжается

В Сторожевском муниципальном образовании продолжается подворовой обход с целью обновления данных в лицевых счетах похозяйственных книг. На сегодняшний день совершен обход 1410 домовладений из 2200.
Во время подворового обхода у граждан уточняются списки членов хозяйств, их национальность, образование, место работы или учебы, делаются записи о площадях земельных участков личного подсобного хозяйства, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями.
Жители указывают количество сельскохозяйственных животных, птицы, пчелосемей, имеющихся в личном подсобном хозяйстве.
Также записываются данные о наличии сельскохозяйственной техники, оборудования, транспортных средств, принадлежащих гражданам на праве собственности. Все внесенные данные в лицевой счет похозяйственной книги подтверждаются подписью члена хозяйства, предоставившего сведения.
 
 
Администрация Сторожевского муниципального образования

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.