• Уважаемые жители Татищевского района!

  • Военная служба по контракту

  • Наш волейбол. Наш стиль жизни

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


01.12.17 09:07

Новогоднее оформление – привлекаем покупателя

Товарооборот в зимние праздники увеличивается во много раз. Но чтобы такое произошло, надо сильно постараться: каждому хозяину следует украсить магазин на Новый год. Украшенные по-новогоднему витрины, фасады будут привлекать посетителей в магазин, где покупатели смогут в полной мере ощутить атмосферу новогоднего праздника, а продавец получит лояльного клиента, готового на покупки товаров и услуг. Создайте праздничное, новогоднее настроение своим клиентами и посетителям - и они будут более активно осваивать свой новогодний бюджет именно у вас!
Новогодний дизайн магазина – это целая наука, от которой зависит финансовое благополучие. Именно поэтому необходимо подходить к ней немного серьезней, чем все привыкли.1122017 image042
Рекомендуем предприятиям торговли и сферы услуг на территории района при организации праздничного оформления витрин, входных групп, а также прилегающих территорий применять полупрозрачные и цветные наклейки, использовать в качестве праздничного освещения светодинамические гирлянды, световые панно, элементы оформления с новогодней и рождественской символикой и многое другое. Если помещение позволяет обязательно надо украсить зеленую елочку, без нее Новый год не такой праздничный и красивый. Елка также может стоять и у входа в магазин. Кстати, о входе - его украсить нужно обязательно. Внешний вид помещения должен напоминать сюжет сказки, которая будет манить всех прохожих своей красотой и загадочностью. Украшения для магазина могут быть самые разные.
Внутренняя сторона уличных витрин – это целая культура, которая даже имеет свое название «Новогодняя витринистика». Чтобы украсить их надо придерживаться нескольких правил: всегда подсвечивать украшения; не использовать вату, она быстро загрязняется; использовать зеркальный коридор, который увеличивает пространство, делая последнее еще и невероятно красивым, загадочным. Для этого напротив стекла под легким углом с двух сторон и по центру устанавливаются зеркала. Перед ними можно разложить блестящие шары, звезды, блестящую ткань, которая заменит любимую мишуру. Мишура в витринах несколько отдает дешевизной.
s800Используйте все пространство: украшайте и нижнюю, и верхнюю основу, и даже центр. Для этого можно использовать леску, цепляя к ней, на любое нужное вам расстояние, украшения. Чтобы одна леска или нить, служили для поддержки чего-либо, на разных уровнях на ней вяжут узелки. Крепятся игрушки или украшения с помощью скрепок, крючков, которые цепляются в промежуток между узлами. Издалека создается впечатление висящих в воздухе предметов. Этот декор можно организовать как вертикально, так и горизонтально. Причем в первом случае он выигрышно удлиняет пространство. А если это совместить с зеркальным коридором, получится не иначе как комната волшебницы или таинственная пещера.
Выкладывать на витрины надо самый выгодный товар, но он должен повторяться и в магазине, не каждый покупатель жаждет получить что-либо с витрины. Всегда предлагать на витринах нарядную упаковку для своего товара. Это очень эффектный ход перед Новогодними гуляниями, ведь люди ищут не только отличный подарок, но и красивую упаковку. Начинать украшать новогодние витрины можно с самого начала декабря. Надо всегда помнить, что сосед-бизнесмен никогда не спит.
Украшайте магазины согласно возрастной аудитории. Если вы работаете для взрослых, вряд ли им понравится детская тематика, затмевающая глаза блестками. Соответственно детям будет скучно при взгляде на лаконичные, серьезные витрины. Ставьте предметы согласно их размерам: более крупные назад, боле мелкие вперед.1122017 0919
На первый план при продаже должны выходить товары актуального поиска: подарки, наряды и т.п. Если у вас много манекенов, нарядите их по-новогоднему: наденьте колпачки на головы, на шею серебристые блестящие материи. И, конечно же, не забывайте о товаре, который следует продать: его должно быть видно, поэтому с украшениями надо вести себя осторожней.
Если помещение у вас очень маленькое не стоит украшать его огромными шарами, елками и снеговиками иначе покупателям негде будет развернуться для больших же площадей, наоборот, выбираются объемные игрушки, которые будут видны издалека.
Украшая внутренние прилавки, где лежат продукты, вновь не забывайте о безопасности. Там не место ни мишуре, ни стеклянным украшением, ни каким-либо другим мелким предметам. Если покупатель приобретет продукты с прилавков, все это может оказаться у него в желудке. Даже обратную сторону витрины не стоит украшать мишурой или дождиком. Покупатели будут задевать, все это будет витать и летать в воздухе, вновь попадая на продукты.
В любом пространстве атмосфера праздника создается еще и с помощью ароматов. В Новый год – это должна быть только хвоя и мандарины. Используйте хвойный и цитрусовый ароматизаторы. Запах будет стоять невероятно праздничный, а покупатели не захотят выходить из вашего помещения.
20397Также с приближением Новогодних праздников резко увеличивается спрос на пиротехническую продукцию, на предприятиях торговли все больше появляется праздничных атрибутов. Появляются на прилавках магазинов и новогодние фейерверки, петарды, другие пиротехнические изделия. Реализация пиротехнических изделий потребителю разрешается на объектах торговли, отвечающих противопожарным требованиям нормативных документов, утверждённых в порядке, установленном федеральным законодательством. Субъектам предпринимательской деятельности для организации розничной торговли пиротехнических изделий необходимо иметь сертификат соответствия требованиям безопасности, заверенный в установленном порядке, на каждое наименование ассортимента изделийи получить согласование с органами Государственного пожарного надзора по месту нахождения торговой точки. В противном случае при выявлении реализации пиротехники без разрешительных документов предприниматели будут привлечены к административной ответственности
Занимаясь декором торговых павильонов, не забывайте про безопасность. Обязательно проследите, чтобы ни одно украшение не мешало проходу к пожарному рукаву и огнетушителю. Ступеньки, как со стороны улицы, так и внутри магазина не должны быть скользкими, загроможденными. Над головами покупателей никогда не развешивайте стеклянные шары и игрушки, а проходы не перегораживайте снеговиками или елками. И ни в коем случае не перегораживайте проход к запасным и обычным выходам. Вообще как можно меньше захламляйте пространство, ведь из перегруженных и захламленных торговых заведений хочется бежать.
Напоминаем, что во всех предприятиях потребительского рынка должны быть приняты меры по неукоснительному выполнению требований пожарной безопасности в местах реализации пиротехнических изделий, размещения елочных базаров, проведения новогодних и рождественских мероприятий.
В целях обеспечения предновогодней торговли на территории Татищевского муниципального района администрация муниципального района рекомендует руководителям предприятий потребительского рынка провести мероприятия по:
- принятию мер к праздничному оформлению витрин и фасадов предприятий торговли;
- принятию мер к насыщению предприятий розничной торговли новогодними праздничными наборами, кондитерскими изделиями, елочными украшениями.
Также предлагаем руководителям предприятий взять под личную ответственность обеспечение в период проведения новогодних и рождественских праздников пожарной безопасности на объектах потребительского рынка с массовым пребыванием людей, соблюдение противопожарных требований при хранении и продаже пожароопасных товаров, в том числе пиротехнических изделий. В связи с этим, отделом предпринимательства, потребительского рынка и торговли разработаны рекомендации по правилам продажи и использования данной группы товаров, которые ежегодно доводятся до потенциальных продавцов данной продукции.

 

Управление экономики, сельского хозяйства и предпринимательства администрации муниципального района