Оценить качество государственной услуги можно одним из способов:
С помощью СМС
1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество госуслуги по 5-ти бальной шкале с помощью бесплатной СМС.
На сайте vashkontrol.ru
- Зарегистрируйтесь на сейте vashkontrol.ru.
- Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
- Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
Услуги ФНС России, которые предлагается оценить:
- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
- Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
- Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
- Прием налоговых деклараций (расчетов).
Критерии оценки качества предоставления государственных услуг:
- Доступность информации о получении услуги.
- Комфортность условий в инспекцию.
- Длительность ожидания в очереди.
- Длительность обслуживания.
- Вежливость и компетентность сотрудников.
В конце 2016 года появился новый и удобный способ оценки качества оказания услуг в инспекциях – новый сервис «QR-анкетирование».
Назначение сервиса состоит в оптимизации взаимодействия налогоплательщиков с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщикам возможности онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специализированного приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона на изображение кода. После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени.
Использование QR-технологии в реальном времени позволяет руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Оценить предоставленные государственные услуги в Межрайонной ИФНС России №12 по Саратовской области Вы можете непосредственно в инспекции, QR-код расположен на стенде инспекции или просто перейдите по ссылке: https://order.nalog.ru/qr/865/.
Дополнительно сообщаем, прием и обслуживание налогоплательщиков в рамках услуги, регулируемой Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) №99н от 02.07.2012 организованы:
во вторую и четвертую субботу каждого месяца с 10.00 до 15.00.
Данные изменения вступают в силу с мая 2017 года
- первая рабочая суббота 13 мая.
Управление экономики, сельского хозяйства и предпринимательства администрации муниципального района