« Май 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Татищево
  • Транспортная доступность

  • Дополнительные меры поддержки граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину

  • Приём граждан временно приостановлен


10.02.11 19:10

Потребительский рынок Татищевского района по итогам работы за 2010 год

Потребительский рынок Татищевского муниципального района функционирует, как составная часть единого комплекса района.

На территории района ежегодно увеличивается число предприятий розничной торговли всех форм собственности. На 1 января 2011 года их насчитывается около 300 единиц. Несмотря на финансовый кризис, удалось сохранить высокие показатели развития отрасли.

Объем розничного товарооборота за  2010 года возрос на 5,3% и составил  1136,6 млн. рублей (2009 год – 86,4%). На 1 жителя района реализуется товаров народного потребления на 40,0 тыс. руб. (2009 год - 36,0 тыс. рублей). Это увеличение связано с вложением инвестиций в  развитие отрасли потребительского рынка района посредством строительства торговых площадей (построено и введено в строй 4 предприятия розничной торговли: 2 – на селе и 2 – в районном поселке), улучшения  качества обслуживания населения.

Оборот розничной торговли формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), на 92,2%, доля розничных рынков составила 7,8% (в январе-декабре 2009 года – соответственно 94% и 6%).

Оборот общественного питания за 2010 год сложился в сумме 71,8 млн. рублей. Индекс физического объема составил 109,5%. (2009год – 107,7%).

В январе – декабре 2010 года населению Татищевского района оказано платных услуг через все сектора реализации  на 279,3 млн. рублей, что составило к тому же периоду прошлого года 111,7% . В структуре платных услуг более 70% составляют обязательные к оплате услуги:

  • жилищно-коммунальные;
  • услуги связи;
  • отдельные виды бытовых услуг.

Среди бытовых услуг возросла доля расходов населения на ремонт швейных изделий, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств,  ремонт и  изготовление мебели и ритуальных услуг. Рост покупательского спроса обусловил расширение рынка услуг по ремонту жилья, шиномонтажу и мойке автотранспортных средств.

Наибольшее развитие получила сеть небольших предприятий, оказывающих услуги повседневного спроса. Бытовые услуги населению в районе оказывают более 40 предприятий различных форм собственности. Сохраняется устойчивый спрос населения на ремонтные виды услуг: ремонт обуви, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт сложной бытовой техники.

Наиболее активно развивается сеть предприятий, оказывающих парикмахерские и косметологические услуги, которые являются наиболее востребованными и социально значимыми. В перспективе планируется значительное расширение сферы предоставления жителям района бытовых услуг и улучшения их качества, а также развитие таких направлений, как культурно-досуговые и спортивно-оздоровительные.

 

 

Отдел развития предпринимательства, потребительского рынка и торговли администрации муниципального района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.