Основными целями и задачами семинара являлись: научить комплексно и грамотно строить ход занятий, для проведения продуктивных и полноценных репетиций в коллективе; формирование позитивного отношения к миру, к личности; развитие желания и интереса к работе в творческом коллективе, создавая при этом необходимые условия для реализации творческих способностей личности ребенка.
Практическая часть занятия состояла из тренингов и упражнений по актерскому мастерству и сценической речи. Упражнения на дыхание, речевые и голосовые техники, работа над постановкой голоса и правильной четкой дикцией, умением заполнять голосом пространство и контролировать темп, тембр речи и высоту голоса. Эмоциональные разминки: ощущение пространства, вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя как части действия и партнера во взаимодействии. Обучение вербальным и невербальным средствам общения в разных жизненных ситуациях, искусство импровизации.
Актерское искусство или мастерство - это вид исполнительного творчества, в котором актеры создают сценические образы (роли) различных людей, а подчас и животных или неодушевленных предметов. Умение владеть своей речью, красиво и понятно для слушателей, зрителей излагать свои мысли и доносить до них смысл сказанного, умение убеждать - вот одна из главных составляющих рассказчика-актера.
Управление культуры администрации муниципального района