25.04.19 10:51

Формы интеграции в работе специалистов образовательных учреждений, направленные на улучшение оценочных показателей

Взаимодействие - одно из главных направлений, отражающих процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и изменение состояния. 23 апреля 2019 года прошло четвертое РМО педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов по вопросам межведомственного взаимодействия и интеграции в работе специалистов образовательных учреждений.


Социальный педагог школы станции Курдюм Никита Сергеевич Бусыгин рассказал о взаимодействии специалистов в работе с детьми и семьями. Педагог-психолог школы села Широкое Наталья Валентиновна Пименова ознакомила коллег о социально-психологическом сопровождении детей «группы риска». С особенностями организации работы учителя-дефектолога образовательного учреждения со всеми участниками образовательного процесса познакомила учитель-дефектолог Татищевского лицея Вера Сергеевна Очир-Гаряева. Социальный-педагог школы села Вязовка Екатерина Константиновна Гапоненко и социальный педагог Татищевского лицея Юлия Васильевна Новаковская рассказали о взаимодействие специалистов образовательных учреждений с межведомственными организациями.

Взаимодействие специалистов, интеграция в образовательной среде, межведомственное взаимодействие крайне необходимо для улучшения качества оценочных показателей в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми «группы риска». Только в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной готовности детей к обучению, социализации и адаптации их в обществе.

В заключение руководитель РМО Ольга Викторовна Чубарь дополнила выступления коллег, тем, что интеграция в образовательной среде предполагает формирование коллектива субъектов социально-педагогической деятельности как общности, объединенной духовными и социально возвышенными ценностями и гуманными целями, организованную для совместной профессиональной деятельности и способную к качественному ее выполнению, обеспечивающую каждому члену общности возможности для профессионального развития, а также удовлетворяющую социальные ожидания потребителей, тем самым повышая качество образования.

 
Управление образования администрации муниципального района