Отдел делопроизводства и кадров

Трикоз Наталья Владимировна

2408 trikoz

   Начальник отдела делопроизводства и кадров

               тел: 4-02-15

Трикоз Наталья Владимировна родилась 17 февраля 1984 года в п.г.т.Татищево-5 Татищевского района Саратовской области. В 2016 году окончила ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова», по специальности – «Документоведение и документационное обеспечение управления», квалификация – «Документовед».
Трудовая деятельность Натальи Владимировны началась в 2004 году с должности монтажника радиоэлектронной аппаратуры и приборов в ООО «Таймер». В 2010 году Трикоз Н.В. была переведена на должность секретаря-делопроизводителя.
В мае 2016 года Наталья Владимировна была принята в администрацию Татищевского муниципального района Саратовской области на должность специалиста 1 категории канцелярии отдела делопроизводства и кадров. В июле 2016 года была переведена на должность ведущего специалиста канцелярии отдела делопроизводства и кадров. В мае 2017 года Н.В.Трикоз была переведена на должность руководителя кадровой службы отдела делопроизводства и кадров.
С мая 2018 года и по настоящее время Трикоз Н.В. занимала должность руководителя сектора делопроизводства и кадров организационно-правового отдела управления внутренней политики администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
13 августа 2018 года назначена на должность муниципальной службы начальника отдела делопроизводства и кадров администрации Татищевского муниципального района Саратовской области 

Задачи отдела:


-документационное обеспечение деятельности администрации Татищевского муниципального района Саратовской области;
-организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности администрации Татищевского муниципального района Саратовской области по вопросам делопроизводства;
-кадровое обеспечение деятельности администрации Татищевского муниципального района Саратовской области;
-контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и правил внутреннего трудового распорядка в администрации Татищевского муниципального района Саратовской области;
-организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности администрации Татищевского муниципального района Саратовской области по кадровым вопросам.

Основные функции отдела:

-осуществляет правильное документирование возникновения, изменения и прекращения трудовых правоотношений;
-оформляет в соответствии с требованиями трудового законодательства трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним
-ведет личные карточки работников администрации и ее структурных подразделений по форме Т-2;
-формирует и ведет личные дела работников администрации района, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
-ведет, хранит трудовые книжки и вкладыши к ним, вносит записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работников администрации района, оформляет трудовые книжки работникам, впервые поступающим на работу;
-подготавливает материалы, необходимые для проведения заседаний комиссии по установлению трудового стажа, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
-выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-подготавливает информацию о количественном, качественном составе работников администрации района и их движении;
-составляет списки работников администрации района;
-составляет графики отпусков работников администрации района, контролирует их соблюдение;
-ведет табеля учета рабочего времени;
-дает консультации по кадровым вопросам;
-осуществляет прием и регистрацию поступающей корреспонденции, направляет ее в структурные подразделения;
-передает корреспонденцию в соответствии с резолюцией руководства конкретным исполнителям для использования в процессе работы и исполнения;
-ведет регистрационную картотеку учета происхождения документальных материалов, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
-регистрирует и отправляет адресатам исходящую корреспонденцию, ведет реестры рассылки отправляемых почтой документов;
-осуществляет формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, принятой в администрации района, систематизацию и хранение документов текущего архива;
-составляет описи для постоянного хранения;
-сдает документы для постоянного хранения в муниципальный архив;
-уничтожает документы с истекшим сроком хранения;
-проверяет наличие дел в соответствии с номенклатурой, правильность оформления и ведения дел в структурных подразделениях администрации района;
-направляет нормативные правовые и правоприменительные акты главы администрации района в прокуратуру района;
-регистрирует нормативные правовые и правоприменительные акты главы администрации района, организует их тиражирование и рассылку структурным подразделениям администрации района, предприятиям, организациям, учреждениям района, а в необходимых случаях гражданам;
-другие функции.